-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ќ≈ѕолено

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 24.12.2008
«аписей: 20
 омментариев: 110
Ќаписано: 285


»ндийские бедн€ки построили Ђ—колкової в гр€зи

—уббота, 07 јпрел€ 2018 г. 17:25 + в цитатник

»ндийский город √ургаон, расположенный на 30 километров южнее столицы страны, также называют √ородом тыс€челети€ — в нем базируетс€ половина компаний из списка Fortune 500. —амые заметные его обитатели — молодые бизнесмены и программисты, которые стрем€тс€ вести роскошный западный образ жизни. ƒл€ них на сельских окраинах города стро€т новые жилые комплексы неприхотливые рабочие — мигранты, жители деревень и кресть€не, которые никогда не воспользуютс€ результатами своего труда.

¬ своей серии снимков Bad city dreams фотограф јртюр  рестани (Arthur Crestani) запечатлел контрасты стремительно развивающегос€ технополиса, заново интерпретиру€ традицию передвижных индийских фотостудий. «Ћента.ру» посмотрела на фотографии шикарных жилых комплексов и тех, кто может поселитьс€ в них только на врем€ фотосессии.

«∆  " оролевска€ вилла" — угощение редкой элегантности»

‘ранцуз  рестани оказалс€ в √ургаоне по программе студенческого обмена в 19 лет, он изучал урбанизм и политологию. ≈го поразили оазисы роскоши, точечно разбросанные по неиспользуемой территории, а главное — границы, которые создавались из-за них в обществе. Ёто и вдохновило его зан€тьс€ фотографией.

«∆  "–оскошное жилье в Ѕхивади" с открытой площадкой на крыше»

 рестани считает новые жилые комплексы, вдохновленные архитектурой —ингапура и ƒуба€, но названные французскими и италь€нскими словами, воплощением «вдохновленного консюмеризма нового индийского среднего класса».

«∆  "ѕлатина є 2" группы AVJ — улучша€ образ жизни»

«Ёксклюзивность, безм€тежность и роскошь — три кита, на которых по€вилс€ этот хрупкий пузырь на рынке недвижимости, резко контрастирующий с несовершенствами незапланированной урбанизации», — рассуждает фотограф.

«∆  "GSR DRIVE є 2" — вдохновлен ÷ентральным парком Ќью-…орка и лондонским √айд-парком»

ѕо мнению  рестани, √ургаон — экспериментальный опыт градостроени€ без обычных городских атрибутов и инфраструктуры: «ќтсутствие общественных мест и сервисов свидетельствует о том, что в основе индийской урбанизации лежит жажда наживы. ќщущение собственной исключительности и страх перед чужаками диктует подобное распределение пространства, так как представители среднего класса желают отгородитьс€ от остальных».

«∆  "Ѕриз" группы Fairwealth — дома на возвышенности, зелена€ зона»

ќн считает, что €ркие рекламы роскошных жилых комплексов, обещающих будущим жител€м заоблачный комфорт и общение в формате клуба — лишь с себе подобными, служат своеобразным «бальзамом на душу» в услови€х надвигающегос€ хаоса.

«Ѕашни AURUM — путь к превосходной жизни»

ќсновой своего проекта  рестани считает совмещение разных визуальных слоев, составл€ющих сложную реальность города, — снимков из рекламных буклетов, гр€зь строек и жизнь людей, не вписывающихс€ в парадигму успешности √ургаона.

«∆  "ARËTE" — клубна€ зона площадью в один квадратный километр»

 рестани несколько лет собирал рекламные фотографии из буклетов компаний застройщиков. ¬ итоге он распечатал их в виде баннеров, вдохновл€€сь ал€поватыми задниками традиционных передвижных индийских фотостудий.

«∆  "GSR DRIVE є 1" — если вы любите пространство, вы полюбите GSR DRIVE»

«Ќа улицах √ургаона можно встретить только бедн€ков: строителей-мигрантов, домработниц и кресть€н. ѕредставители среднего класса провод€т все врем€ в домах, а передвигаютс€ на машинах», — рассказывает  рестани.

«∆  "ALPATHUM" — сделано дл€ лидеров»

«ћен€ интересовали те, кто, хот€ и был исключен из суматошного дискурса процветани€, модернизации и развити€, составл€ли большинство населени€ города», — так фотограф описал своих героев, не вер€щих заманчивым обещани€м девелоперов.

«∆  "ILD GRAND" — лучшее, что можно предложить»

ќни ют€тс€ в самодельных лачугах, хот€ стро€т дома высшего класса. «вучные рекламные слоганы, которые фотограф использовал в качестве названий каждой фотографии, резко контрастируют с жизнью строителей.

«∆  "CASA BELLA" — инновации, определенные страстью»

 рестани собираетс€ продолжать делать фотопроекты в »ндии. Ѕольше всего его вдохновл€ет вера развивающейс€ страны в утопическое будущее, поэтому следующие серии он планирует сделать менее пессимистичными.

источник

7 апрел€ 2018




 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку